Неточные совпадения
Сотни рук встретили ее
аплодисментами, криками; стройная, гибкая, в коротенькой до колен юбке, она тоже что-то кричала, смеялась, подмигивала в боковую ложу, солдат шаркал ногами, кланялся, посылал кому-то воздушные поцелуи, — пронзительно взвизгнув, женщина схватила его, и они, в профиль к
публике, делая на сцене дугу, начали отчаянно плясать матчиш.
В этот момент поднялся занавес, и
публика встретила выбежавшую из-за кулис Катерину Ивановну неистовыми
аплодисментами.
В
публике снова поднялись неистовые
аплодисменты, под шум которых Екатерина Петровна, ни слова не сказав мужу, вышла в коридор и вошла в ложу Лябьевой.
Аплодисментам и восторгам
публики нет конца. И всюду, среди этого шума и блеска, мелькает белая поддевка Лентовского, а за ним его адъютанты: отставной полковник Жуковский, старик князь Оболенский, важный и исполнительный, и не менее важный молодой и изящный барин Безобразов, тот самый, что впоследствии был «другом великих князей» и представителем царя в дальневосточной авантюре, кончившейся японской войной.
Читали. Пели.
Публика иногда позевывала, все ждали Вольского. Появление его, в изящном черном сюртуке, было встречено дружными
аплодисментами.
Был ли это клич победы или внезапной радости, как у Колумба, увидевшего новую землю, но театр обомлел. Когда же через минуту
публика пришла в себя, грянули
аплодисменты, перешедшие в грохот и дикий вой.
Вольский читал отрывки из Тургенева и на «бис» — монолог Чацкого, а
публика продолжала аплодировать, хотя и видела, что артист устал. Прочел он наизусть «Тройку» Гоголя, что окончательно привело в восторг слушателей,
аплодисментами не пускавших артиста со сцены. Чуть Вольский делал шаг назад,
аплодисменты раздавались громче.
Премьеры театра Корша переполнялись обыкновенно передовыми людьми: писатели, актеры и поклонники писателей и актеров, спортсмены, приезжие из провинции на бега, среднее купечество и их дамы — все люди, любящие вволю посмеяться или пустить слезу в «забирательной драме», лучшая
публика для актера и автора.
Аплодисменты вплоть до топания ногами и крики при вызовах «бис, бис» то и дело.
Появление красавца Неизвестного вызвало шумные
аплодисменты, а после первой арии театр дрожал и гудел. Во время арии случился курьез, который во всякое другое время вызвал бы хохот, но прекрасно пропетая ария захватила
публику, и никто не обратил внимания на то, что «по волнам Днепра» в глубине сцены, «яко по суху», разгуливали две белые кошки.
— Браво, браво, Ханов! — с насмешкой хлопнули они в ладоши. Задняя
публика, услыхав
аплодисменты первых рядов, неистово захлопала и заорала: «Браво, бис!»
В
публике слышался глухой шум и
аплодисменты. Обиралов подошел к занавесу, посмотрел в дырочку на
публику, пощелкал ногтем большого пальца по полотну занавеса и крикнул: «Играйте!»
На следующий и на третий день он играл в надежде на скорую получку денег и не стеснялся.
Публика была самая безобидная: дети с няньками в ложах и первых рядах и чернорабочие на «галдарее». Последние любили сильные возгласы и резкие жесты, и Ханов старался играть для них. Они были счастливы и принимали Ханова
аплодисментами.
Он вынул из кармана дудочку и заиграл. Тетка, не вынося музыки, беспокойно задвигалась на стуле и завыла. Со всех сторон послышались рев и
аплодисменты. Хозяин поклонился и, когда все стихло, продолжал играть… Во время исполнения одной очень высокой ноты где-то наверху среди
публики кто-то громко ахнул.
Новая комедия Загоскина была принята
публикой с непрерывающимся смехом и частым, но сейчас утихающим хлопаньем; только по временам или по окончании актов взрывы громких, общих и продолжительных рукоплесканий выражали удовольствие зрителей, которые до тех пор удерживались от
аплодисментов, чтоб не мешать самим себе слушать и смеяться.
По цирку прокатился смех, и затрещали
аплодисменты. Два клоуна с белыми лицами, вымазанными черной и малиновой краской, выбежали с арены в коридор. Они точно позабыли на своих лицах широкие, бессмысленные улыбки, но их груди после утомительных сальто-мортале дышали глубоко и быстро. Их вызвали и заставили еще что-то сделать, потом еще раз и еще, и только когда музыка заиграла вальс и
публика утихла, они ушли в уборную, оба потные, как-то сразу опустившиеся, разбитые усталостью.
Лет двадцать назад в Киеве произошел такой случай. Д-р Проценко был приглашен на дом к одному больному; он осмотрел его, но, узнав, что у больного нет средств заплатить за визит, ушел, не сделав назначения. Доктор был привлечен к суду и приговорен к штрафу и аресту на месяц на гауптвахте. Многочисленная
публика, наполнявшая судебную залу, встретила приговор
аплодисментами и криками «браво!».
Клоун выпустил барьер и, закрыв лицо обеими руками, мелкими шагами побежал с манежа. Но тут
публика уже поняла смысл дерзкого каламбура и наградила Ольгу бешеными
аплодисментами.
Майор Перевохин, командир батальона внутренней стражи, изображал солдата и явился пред
публикой истинным бурбоном, что было весьма характерно и все время сопровождалось
аплодисментами.
Публика обвинительный приговор встретила
аплодисментами. Она почти вся состояла из холопов Пельцера. Людям, которые симпатизировали Артуру, не нашлось места в суде. Все места были заняты приверженцами банкира еще рано утром. Артур выслушал приговор хладнокровно.
«Новенькие», подвизавшиеся в это время на сцене, вдруг услышали шипенье, свист,
аплодисменты и принялись кланяться…но
публика не им шикала и аплодировала…
Его бесхитростную, не особенно гладкую, но горячую речь встретили такими бурными
аплодисментами, что настроение
публики не допускало никаких сомнений.
Публика в восторге.
Аплодисментам нет конца, восхищенные пылкие испанцы бросают тореадору деньги, браслеты и цветы.
В
публике раздались
аплодисменты, Подсудимая набожно перекрестилась на образ. Председатель позвонил, и суд, выслушав заключение прокурора, удалился для постановления приговора. Через полчаса был он объявлен: княжна Маргарита Дмитриевна Шестова, по лишению всех прав состояния, была присуждена к каторжным работам на двенадцать лет. Подсудимую увезли обратно в тюрьму.
Публика разошлась.